11 августа 2017 г.

Мысли вслух – 2.64. Делай с любовью. (5000 подписчиков)

Каждый раз, в попытках сохранить на бумаге свою мысль, я где-то в глубине души верю, что то, что открылось мне, откроется кому-то еще, и что я не один такой сумасшедший, который блуждает по коридором своих извилистых лабиринтов и вкладывает смысл, в такие простые и банальные вещи, о которых люди даже не и задумываются, а просто принимают их как должное. Мне иногда кажется, что я пытаюсь найти определение тому, что совершенно не нуждается в объяснении. Почему так происходит? Но я все равно продолжаю верить в связь и последствия. Вот и сегодня я попытался заглянуть за кулисы и определить некую связь своего отношения к обычным повседневным делам.
 Давайте, мысленно разделим «любимое» и «не любимое»  пополам. На одну чашу весов поставим все, что человеку «нравится», а на другую половину все, что «не нравится», при этом понимаем, что градация у «нравится и не нравится» многоуровневая, но это в данном случае нас не касается.
Человеку, свойственно охотнее, браться за любое дело, которое ему нравится или к которому у него появляется интерес, нежели за то, к которому он безразличен или ему вообще не хочется его делать. Дела, которые делать не хочется, но делать  их необходимо – это обязательные дела. К примеру: поход по магазинам,  уборка квартиры, и будь то мытье посуды, окон или полов -  не важно, какое дело,  ГЛАВНОЕ это браться за него с любовью, погружаясь в него стараясь сделать его очень хорошо, даже лучше всех. Не надо спешить в попытках сэкономить время. Да время ценный ресурс, но запомнить стоит следующее – взялся за что-то, то будь любезен сделать это, так чтобы за тобой потом не пришлось переделывать. Если надо учись, консультируйся, набирайся опыта, чтобы делать,  то за что берешься хорошо. Даже если красишь балкон или моешь окна, делай это с любовью, погружаясь в процесс полностью.
На выходных я мыл окна, как вы могли догадаться и еще делал несколько других дел и это та часть дел, которые попадая на весы, относятся к виду дел, которые я «не люблю», но при этом, я стараюсь делать их качественно и хорошо, в силу своих возможностей и навыков. Когда я мыл окна, то слегка насвинячил на полу, поэтому решил помыть и полы, передвигая предметы мебели, чтобы залезть во все места. Вот об этом я говорю, когда берешься что-то делать, будь готов, что могут появляться подводные камни и за них тоже надо браться, не игнорируя их.

Так вот к чему я все это говорю, а к тому, что если ответственно подходить даже к не любимым видам деятельности, то любимые увлечения и дела, получают еще большую отдачу. Все эти слова были написаны за несколько дней до круглой даты в 5000 подписчиков на моем YouTube канале. Само развитие канала – это длительный процесс с массой подводных камней и с постоянно меняющими условиями, под которые надо подстраиваться. Только ты к чему-то привыкаешь, как появляются новые условия, и ты уже ищешь выход, как приспособиться к ним. Есть простые пути к победе, а есть тяжелые и все зависит от идеи, а также аудитории и индивидуальности, харизмы, в общем от многих факторов, и мой путь слишком ухабист, длителен и тяжеловат, но если честно когда в начале года у меня было чуть больше 1000 подписчиков, я не верил, что доберусь до этой цифры. Поэтому в будущее продолжаю верить с оптимизмом, при этом обещаю продолжать трудиться с любовью, выражая свои мысли и пользуясь помощью тех, кто помогает в создании материала и очень надеюсь на то что удастся преодолеть следующую круглую дату в недалеком будущем. Всем спасибо, а я пошел творить что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий