22 декабря 2016 г.

Мысли вслух – 2.59. Избавь свое предложение от лишнего.

В прошлой своей статье я писал, что мне нравится выражать мысли тем способом и стилем, которым я это делал, но совсем недавно после полученного совета «избавь свое предложение от лишнего», я задумался…
Может действительно стоит самосовершенствоваться в том направлении, которое, скорее всего, изменит мой стиль? Я задал себе вопрос: «почему я люблю книги одних авторов, а других не люблю?», и сам же на него ответил «потому что мне нравится, то что они пишут, и то как они это пишут, то есть их стиль». Человеку свойственно осознанно выбирать, то, что ему нравится. В этот системе нет правильного или не правильного выбора. Все дело во вкусах, но даже несмотря на то, что я «НЕ СОГЛАШАЮСЬ» с этим советом, я продолжаю «СОГЛАШАТЬСЯ» и нахожусь в поисках того как реализовать этот совет в своем стиле, чтобы мои статьи были более понятны той небольшой аудитории, которая меня все-таки читает.
Я пытаюсь делать предложения более короткими и когда я это делаю, я перестаю думать о том, что  пишу, и думаю о том, как написать так чтобы это было ПОНЯТНО читателю. Именно это мне и  не нравится. Скорее всего, решение проблемы возможно через - «сначала напиши, а потом редактируй», но я, именно так и делал это всегда. В любом случае заметить изменения у меня самого не получится. Возможно, я смогу это увидеть через время, а быть может так и останусь безграмотно пишущим автором, работы которого, хоть и несут в себе интересную частичку, но доходит она не до всех.
А быть может все дело в том, что я пишу статьи на такие темы, которые в принципе тяжело понимаемы, ведь, к примеру, мои другие работы скажем так, не философского направления пользуются куда большей популярностью. Слишком много вопросов я задаю сам себе в последнее время, но я точно знаю, что совет «избавь свое предложение от лишнего» - это хороший совет, и я буду работать над его реализацией в своем стиле, хотя, скорее всего моя маленькая аудитория, маленькая только потому, что то, что я пишу - НЕ ИНТЕРЕСНО огромному количеству людей.
Этот текст написан в порыве подобрать оправдание или найти объяснение, почему меня очень часто не понимают или понимают не правильно. Бывает так, что я что-то напишу, а потом объясняю и в ответ слышу: «у тебя в тексте этого нет» и тогда я отвечаю: «правильно нет и быть не может, потому что это МАСКА, а  чтобы понять что, я имел ввиду, необходимо примерить эту маску на свою ситуацию, надо смотреть между строк». Я не могу объяснить, как это все работает, но это работает. Я не понимаю, почему обращаю внимание на такие мелочи, которые ВООБЩЕ не имеют никакой ценности в этом мире, но когда каким-то образом начинаю о них думать и соединять их в какую-то цепочку, то вырисовывается очертания некой мозаики. И тут я понимаю, что все это время мне не хватало лишь одной детали, чтобы мозаика сложилась.
Вроде бы в начале этой статьи, я еще пытался соблюдать совет, но под конец меня подхватил поток мыслей и унес далеко от соблюдения «избавь свое предложение от лишнего», и я в очередной раз задумался… 



Комментариев нет:

Отправить комментарий