20 декабря 2016 г.

Мысли вслух – 2.58. Процесс пошел или думай сам.

Когда я что-то пишу, то главная моя задача - это  соединение нескольких ниточек в дальнейшем образующих путину мыслей-образов,  которые должны сформироваться некую идею, в голове читающего человека.  К сожалению слишком часто, все, что я пишу тяжело «читаемо» и тяжело «понимаемо», но людям все равно удается, углядеть некую идею, которая спряталась в этой паутине. Как правило, все мои мысли-образы – это мое восприятие окружающего мира пронизанного вдоль и поперек больной фантазией человека пытающего смотреть на все подряд, под искаженным углом, через призму двойственности. 
Я не выбирал стиль своей «писанины» - просто в один определенный момент своей жизни, я стал перекладывать свои мысли на бумагу. Ранее у меня не было подобного опыта, ибо даже в школе, на уроках литературы я сам не писал сочинения. Мои сочинения были списаны  со шпаргалок, но я не списывал все с одной шпаргалки, я пытался комбинировать из нескольких, в одно единое и в итоге получалось что-то такое, за что получал четверки и пятерки. Сначала получалось плохо, потом чуть лучше, а с постоянным опытом получалось все лучше и лучше, но к сожалению я по-прежнему не начинал ДУМАТЬ САМ. Чтобы научиться думать самому, необходимо было знать, то о чем писать, а из чужих мыслей нельзя воссоздать полную картину истории, на основании которой и формировались чужие мысли. И тогда я стал читать. Дальше все развивалось по той же самой схеме – мастерство приходит с опытом, а опыт с количеством потраченных часов на дело.
Я всегда считал, что «начатая» книга должна быть обязательно прочитана, ибо верил, что  читая смогу узнать какую-нибудь интересную мысль, которая уже в моей голове сможет сформироваться во что-то свое. Люди пишут книги, используя свои мысли-образы, а мы, читая книги авторов, как правило, понимаем их и воссоздаем по своему мысли-образы авторов этих книг.
«Если читая книгу, у тебя не появляются собственные мысли, то книга будет прочитана впустую».
В любой моей статье используется тот же самый принцип. Принцип поиска чего-то такого, что будет полезно и заставит меня думать. Порой абзацы в моих статьях не связаны и текст с кучей орфографических и пунктуационных ошибок, и все тяжело «читаемо» и «понимаемо», но мне все равно удается посеять в тексте статьи идею, прочитав который у человека в голове должны закрутиться собственные мысли. Так вот главной задачей – является передача ПОСЫЛА, который должен заставить Вас думать на определенную тему. Причем, что очень важно – ДУМАТЬ САМОМУ.

Мне очень приятно, что кому-то все-таки удается расшифровать маленькую частичку истины в моих текстах и углядеть, направление моих «мыслей вслух» и при этом не обязательно думать как я, главное брать в расчет мысли автора и формировать собственные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий