22 января 2017 г.

Мысли вслух – 2.60. Ты мне я тебе.

Ммм… Как бы начать?  Привет, мой случайный гость. Я ума не приложу, как тебя занесло на этот богом забытый блог, но позволь, прежде чем ты вынесешь свой вердикт, сказать тебе следующее: «Если ты ждешь, что найдешь здесь, что-то что тебя чему-то научит или что-то что даст тебе новые знания, то спешу тебя огорчить, ибо есть только два способа чему-то научиться и что-то узнать. Первый –  когда ты сам должен стремиться к знаниям и заметь, знания просто так не даются и просто так, без труда в голове информация не появится. Второй способ –  это когда ты сам кого-то учишь».
И тут, у тебя  должен возникнуть вопрос: «Вроде бы мудрые вещи написаны в этом блоге, тогда почему же ты спишись закрыть двери перед своими читателями и говоришь, что блог не несет в себе какой-то мудрости или каких-то знаний?»,  и я с удовольствием тебе отвечу: «Мои мысли, могут лишь направить на формирование какой-нибудь идеи, разобрав какую-нибудь вымышленную или не совсем вымышленную ситуацию, а ты уже сам должен сделать выводы».
Я не хочу навязывать свое мнение кому-то, но при этом мне не нравится, когда люди не берут мое мнение и мое видение ситуации в расчет, считая его заранее не верным, ведь я почему-то учитываю их мнение и предполагаю другую точку зрения возможно верной, ибо это помогает смотреть на вещи шире. Уважаемый читатель, я привык мыслить сам, искать сам, изучать сам, думать в тишине, но при этом я не отказываюсь от помощи, все сбалансировано и пропорционально и зачастую "ситуативно", и поэтому, я не хочу слышать ваше мнение обо всем что здесь написано, если вы не будете уважать меня и мое видение, о и конечно же смотреть на все гораздо шире. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий