27 ноября 2016 г.

Мысли вслух – 2.55. Важная остановка.

Иногда бывает так, но это бывает очень редко, ибо хорошая книга, хорошая история попадается очень редко и редко западает в душу. Так вот прочитав одну историю, меня охватила чувство безысходности, а главное жалость к главному герою. Не поступи он так плохо, то череду будущих неприятностей и разочарований можно было бы избежать. За свои ошибки рано или поздно приходится расплачиваться, и печально, что из-за ошибок одного страдают другие, к сожалению, от этого никто не застрахован, поэтому прежде чем что-то сделать, пожалуйста думайте головой, и именно поэтому, на будущее, я себе желаю всегда оставаться в здравом уме и от года к году набираться мудрости и опыта. В последнее время, «хуйня» которая творится в нашей стране, да и вообще во всем мире, пугает. В детстве – мы не задумывались о многих вопросах, но чем дальше мы пытались заглядывать в будущее, живя в настоящем, оглядываясь на прошлое, тем сильнее замечали разницу, но опускать руки и из-за этого и не пытаться реализовать задуманное – это глупо. Прорвемся.
В жизни все циклично и все неминуемо постоянно стремиться к концу. На дороге именуемой жизнью, существует очень много остановок, степень важности которых мы определяем сами, по крайней мере, мы сами творим либо «хуйню», либо благие дела и получаем ответ соответствующей полярности. Некоторые, из важных остановок, являются отправными точками в следующий этап. Сейчас, в моей голове намечается план, хотя плану следовать в этом вопросе очень сложно, и скорее всего, быть подготовленным к этому тоже сложно, но включая логику, я понимаю, что эта точка будет одной из важнейший остановок в моей жизни. Единственное, что пугает меня – это скорость, с которой мой поезд движется вперед, хочется немножко притормозить и побыть здесь в настоящем, но время не остановить, поэтому пора двигаться вперед и подстраиваться под скорость состава.  

Казалось бы, еще совсем недавно я был ребенком, который ходит в детский сад, потом пошел в школу и в то время я не задумывался о многих вопросах, которые кружились в головах моих родителей. Изменилось ли что сейчас? Определенно. Мне кажется, что сейчас я нахожусь на месте своих родителей и думаю о том, возможно, о чем думали они когда-то, ибо все циклично и определённые вопросы возникают у большого количества людей, рано или поздно. Мне так кажется, ибо это логично. Главное постараться не повторять чужих ошибок и избежать собственных и это очень важно, потому что когда-то мои слова и мои поступки могут стать примером для другого человека. Поэтому по излюбленной традиции, перед завершением уходящего года, я задумываюсь о следующем и пытаюсь представить все то, что ждет меня в 2017, таким образом настроить и подготовить себя к важным остановкам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий