27 октября 2016 г.

Мысли вслух – 2.53. Взгляды под разным углом.

Сегодня я просто сел за клавиатуру без какого-либо желания что-то писать, но бродя по просторам  интернета на Википедии наткнулся на биографическую статью  о Копернике и тут мои мысли понесли меня по темным коридорам, формируя новый текст.
Я заметил одно странное явление, обязательно найдутся такие глаза, в которых мы будем казаться безобразными, и обязательно найдется такой ум, для которого наше мышление будет глупым и не приемлемым. Этим я не хочу сказать, что один видит и думает не правильно, а другой исключительно правильно. Этим я хочу подчеркнуть, что взгляды бывают разными. На любое событие или действие, можно посмотреть под разным углом и увидеть совершенно разные вещи. Тот, или иной смысл, заложенный во что-то, может быть скрыт или искажен, а главное быть уверенным, что твое видение и твое мышление правильное – не правильно. Даже если твое видение будет совпадать с подавляющим большинством всего земного шара, ведь это как минимум уже говорит, о возможной двойственности взглядов на одни и те же вещи, ибо есть те, кто думает иначе, то есть оставшаяся часть населения земного шара. Значит ли это, что одна из сторон может ошибаться? Возможно, но также возможно, что обе стороны могут быть правы. Если вы видите другой смысл или замечаете такие вещи, которые другие не замечают – это не значит что вы умнее других, да даже если это и так, то не надо «выебываться» - этого точно не стоит делать, ибо свою роль может сыграть очень много факторов, «за» и «против», но вот что понял лично я - это то, что доказывать что-то иногда бывает совсем не обязательно.
Возвращаясь к Копернику, я не хочу объяснять, что именно в его биографии натолкнуло меня на определенные выводы, но я в очередной раз убеждаюсь, что истина может быть очень глубоко завуалирована и докопаться до ее глубин процесс не то что сложный, а порой даже запрещенный и совершенно не обязательный, а устраивать погоню "переубеждения" –процесс не нужный.
Мы имеем право мыслить под разными углами. Разве это может быть настолько сложным, чтобы согласиться с иным мнением или хотя бы предположить, что чужое видение тоже может быть правильным? Пока в мире не придумают единицу измерения правильности или не правильности, добра и зла, законов нравственности и морали – будет существовать как минимум два взгляда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий