20 октября 2016 г.

Мысли вслух – 2.51. Узкий круг.

Прошел уже год с момента моей последней статьи. Нет, я не бросил писать, читать и рассуждать, и мое воображение и желание к познанию в определенном направлении не покинуло стены моего внутреннего мира. Для тех, кто не в курсе, я продолжаю творить, но теперь направление видоизменилось, а главное я сумел соединить свою любовь к «писанине», и желание донести что-то искривленно-философское под углом моего видения, с моей любовью к играм. Хотя, кого я пытаюсь обманывать, печатая слова «для тех, кто не в курсе», я ведь сам понимаю, что мою очередную статью в этом блоге в лучшем случае прочитает человек 5, ведь по большему счету, все, что делает человек в жизни, для большинства других людей – НЕ ВАЖНО. Все что может быть связано с одним человеком - это может быть важно очень "узкому кругу" и это ключевая идея моих новых завихрений в черепушке.
Как бы все далее написанное не звучало банально, но за этот год в моей жизни очень много появилось нового и определенно хорошего. Я заметил, что стал взрослым и немножко старею, но не в этом плане «о боже я стал взрослым и старым», а в том смысле, что своими определенными поступками, ориентирами и желанием защищать, оберегать, любить, иногда на что-то закрывать глаза и не создавать не нужный накал – делает меня именно взрослым человеком. Желание сохранить, улучшить, создать что-то новое идет изнутри меня, и все это из лучших побуждений, такие, назовем это «чувствами и эмоциями» нельзя навязать человеку, ибо они настоящие ценности внутреннего мира. НО, помимо каких-то правильных «взросло-мудрых» ориентиров и ценностей в моей голове по-прежнему сидят детские шалости: кривлянья, пошлые шутки, любовь к играм, необъяснимая тяга к периодическому «перфекционизму с элементами педантичности в очень странной форме», а также многое другое, и все это, трата моего личного времени на странные увлечения, для большинства людей, которые - являются пустой тратой времени. Странно, но я и сам понимаю это, но переступать через себя не хочу. Ведь если отказаться от «своих пустых» ценностей, то в какой-то момент можно будет пренебречь «взросло-мудрыми» ориентирами своей жизни, а с этим я уже когда-то давно сталкивался и уже знаю правильный ответ на вопрос «что делать?» - «не изменять себе и тем, кого любишь и ценишь». Вот именно - быть собой, и как бы это просто не звучало, но на деле - это сложно для очень многих, ведь поиски себя процесс не из легких.
Наверно быть взрослым ребенком – это разно полярно и из этого можно как извлекать плюсы, так и минусы. С возрастом обычно мы становимся мудрее, и одни ориентиры преобладают над другими, появляется стремление к новым целям, но к сожалению понятие цели и ценности современного мира навязаны обществом и давно уже прогнили. Устраивать гонку в поисках работы на которой будешь зарабатывать еще больше или еще больше, стремиться получить признание коллег, друзей, яро укреплять свой статус в обществе получая второе или даже третье высшее образование и потом махать и тыкать ими везде где только можно. Кому это нужно? Чьи это ценности? Быть взрослым не значит быть успешным и участвовать в этой погоне ценностей общества. Да я взрослый, но у меня по прежнему детство в жопе играет, и я трачу много времени на пустые вещи в своей жизни, но мне это нравится, от этого я чувствую, что счастлив. Я не хочу быть тем, кем не хочу быть, и не хочу, чтобы меня запомнили миллионы людей, мне не нужны излишки материального мира и ценности других людей, чужих для меня, главное это определенного рода достаток. Не хочу быть тем взрослым, который забывает, что значит быть ребенком.
Большинство людей с кем мы раньше общались или общаемся сейчас для нас, как бы это грубо не звучало – чужие. Возвращаясь к началу нашего разговора об «узком круге», хочется сказать, отдельное спасибо маме и своей жене, которые являются одной из частей «узкого круга». К сожалению, время очень быстро бежит вперед, остановиться и нажать на паузу нельзя, поэтому «непроебите» свой «узкий круг» и свои ценности в жизни. 


3 комментария:

  1. ты женился? год прошел офигеть... я скучала по твоим текстам. ты где-то в другом месте пишешь? Что пишешь? Сбрось ссылку пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот новое место, где я обитаю
      https://www.youtube.com/channel/UCcrLTVQrSsazR8FlI5V5DJQ

      Удалить
    2. не знаю как у тебя, но у меня из численности окружения в 600-650 человек, тех кто входит в узкий круг можно пересчитать на пальцах рук, и как бы похуй. может быть - это звучит также цинично как и ты написал, но оно так и есть.

      Удалить