30 марта 2015 г.

Мысли вслух – 2.47. В 100 раз дороже золота.

Много воды утекло за этот не маленький промежуток времени, пока я не притрагивался к клавиатуре с целью выразить очередной мощный выброс своих сумасшедших мыслей. Почему произошел такой длительный разрыв в моей творческой жизни? Во-первых - это смело можно назвать ленью. Во-вторых – нехватка свободного времени на занятия своей «писаниной». В-третьих, и это самая важная причина: МНЕ НАДОЕЛО ЭТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ КОГО-ТО! Я всегда писал для себя, но с явным акцентом на определенную группу лиц, ибо мне всегда удавалась, путем своей «письменности» достучаться до светлых и разумных уголков человеческой натуры. Говорить очевидное - стало не «кошерно». Во мне что-то видоизменилось и это хорошо. Возможно, я перестал гнаться за тем, что мне не подвластно. Почему так произошло? Потому что мне стало жалко растрачивать собственные ресурсы на людей, которые не ценят, тех, кто ценит их. Если говорить на простом языке, то человек чаще учится на собственных граблях, хотя и это правило дает осечку.
 Надо больше думать о себе и устраивать личную жизнь, а все остальное это второстепенное, но от этого не менее важное. Любой человек должен уважать и любить себя, если он этого делать не станет, то его поместят за свинцовую стену, просто вынесут за скобки подальше от мира сего. В этой жизни есть два самых важных ресурса – это ВРЕМЯ и ЗДОРОВЬЕ. Не сдавайтесь если знаете что в ваших силах добиться того что желаете всем сердцем, но при этом не бейтесь головой о закрытые двери и растрачивайте впустую свои бесценные ресурсы.
            «Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость».

2 комментария:

  1. Хуже обмана, только самообман. Не врите себе, Вы набираете на клавиатуре “ вашу писанину” только для себя. Все действия человека направлены для создания собственного блага в первую очередь и только потом, он думает об окружающих. Люди эгоистичны по своей натуре, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Ваш перерыв тому доказательство, ссылаясь на лень и нехватку времени, вы обманываете себя, скрывая истинную причину, глубоко в своем сознании. Любая сказанная мысль вслух, сказана с целью, быть услышанной.
    Хочу Вам посоветовать жить так, что бы, Вам не было стыдно за свою жизнь перед самим собой. И еще один совет: “не слушайте ничьих советов”.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойнее анонимный гость))) самообманом заглушают реальные проблемы, а это и проблемой-то назвать не то что трудно, а просто невозможно
      я люблю сочинять и делаю это тогда когда хочется, потому что МОЯ писанина приносит удовольствие только МНЕ, а если кто-то в ней находит что-то для себя то МОЕ удовольствие возрастает.
      Когда Я делаю то что хочу - это не эгоизм. Эгоизмом считается то что Я заставляю делать ДРУГИХ, то что нравится мне.
      я не учу никого и не даю советов, потому что не хочу отвечать за чужие поступки, ошибки и слова.
      Приятно было услышать ваше мнение, но ваш урок мудрости прошел мимо меня)

      Удалить