11 июня 2015 г.

Мысли вслух – 2.49. Самородок счастья или с днем рождения творчество.

Обычно, чтобы напечатать первые слова в статье, у меня уходит около 5 минут. На сбор мыслей в кучку для напечатания этого текста у меня ушел день. Сначала я не знал о чем писать. Так бывает каждый раз, когда у меня перед глазами находится чистый лист, но потом в меня словно вселяется черная краска, которая преобразуется в буквы, стремясь заполнить по максимуму девственно-белое пространство листка. С воображением и мыслящим процессом у меня все в полном порядке. Просто сегодня я решил оглянуться назад и перечитать все ранее написанные мною статьи и тексты.
 Большинство людей, на разных этапах своей жизни, но чаще всего это бывает в детстве, начинали вести дневник, в который они записывали все, что им придет в голову или все на что они обращали внимание. Перечитав свои статьи и пролистав свой дневник, я окунулся в такой водоворот прошлого, а вынырнув из него, почувствовал такой мощный всплеск где-то внутри, что тема для написания статьи молниеносно стала превращаться в слова.
 Мне не было стыдно за все, что я писал и сочинял на протяжении последних 10 лет. Своими статьями я стал гордиться еще больше. Мой дневник превратился в раритетную книгу с разными высказываниями, умными цитатами и смешными мыслями. На его страницах остались одновременно горькие и сладкие воспоминания о прошлом  и эти страницы это часть личного пространства, которое не выносится на все общее обозрение, поэтому поймал себя на мысли, что рано или поздно он сгорит. Все мое простое творчество для любого другого человека может, покажется глупым, но для меня оно самородок счастья. Примерно 10 лет назад я написал свои первые мысли в дневник и сегодня они по-прежнему актуальны.
«Я не стану надеяться на то, что кому-то когда-то мои мысли станут полезны, но возможно, что мысли людей, которые так сильно повлияли на меня, вначале были похожи на мои мысли, поэтому, никогда не бросай свое творчество, ведь рано или поздно оно может стать для кого-то полезным».
Сгусток правильности и правдивости перемешенный с желанием дотянуться до истины, вот чем для меня являются мои тексты. Это бесконечные поиски в лабиринте внутреннего мира и познании себя, для того чтобы понять почему так происходит и как с этим быть. Каждый человек задет себе вопросы, в поисках правильно решения, он не хочет ошибаться, поэтому эти поиски часто разрывают черепушку на части. Мой способ простой – это мое творчество, которое многократно меня спасало. Не забрасывайте свои хобби и любимые занятия – это ведь наши самородки счастья, которым удается отвлечь нас, а порой и разобраться с нависающими тучами проблем в нашей сумасшедшей жизни. Будьте счастливы «ебитесь» с поисками истины, но не «заебывайтесь».
«Несомненно, знание - это замок, а ключом к нему служит вопрос».

Комментариев нет:

Отправить комментарий