23 сентября 2011 г.

Мысли вслух – 2.19. Белый лист бумаги.

В основном мы ведем активный образ жизни: работаем, учимся, гуляем, смеемся и т.д., но иногда хочется просто посидеть и покопаться в самом себе. Навести порядок, определиться. Вынести из тени свою частичку души. У каждого человека бывают эмоционально-душевные взлеты и падения. Жизнь как полосатый жеребец, которого нужно укротить. Именно в поисках способов укрощения жизненных головоломок, мне нравится проводить время у монитора, печатая очередную статью.
Чистый лист - это мой маленький, секретный мир. Друг, которому можно сказать ВСЕ и в ответ ты не ждешь ни осуждений, ни поддержки. Выслушает и промолчит. Наверно идеальный вариант. Есть ли смысл в этой писанине? Да есть! Это удовлетворение! Оно достигается в том случае, если проделанная работа вам самим нравится. Кто-то из философов говорил “лучший друг для нас самих - это мы сами”, поэтому смысла обманывать лист бумаги – нет! Если соврать, формату А4, то полезности от проведенного с ним наедине времени НЕ будет. Все может запутаться. Здесь, я настоящий. Сильный, слабый, открытый, лицемер, романтик, мудак, кто угодно. Можно представить себя в любой роли, главное разобраться, почему чувствуешь себя в реальной жизни подобный образом. Именно поэтому пишу для себя и только правду, часто пытаясь, максимально завуалировать некоторые детали. Пишу для себя с акцентом на социум, поэтому мои статьи могут прочитать все, кто имеет доступ в интернет. Все-таки узнать чужое мнение интересно. Творчество приносит мне положительные эмоции, а когда кому-то еще приходятся по вкусу мои работы, то поверьте, эмоции возводятся в квадрат.
«Хочешь быть счастливым – подружись с самим собой.»
Мне очень запомнился некоторые комментарии: она плакала, когда читала”, ”чувствую себя эгоисткой”. Через писанину, которую я называю творчеством, мы пытаемся донести до человека, то что при живом общении не всегда получается сказать или говорим, но при этом недоговариваем.
P.S. Спасибо тем людям, благодаря которым у меня рождаются идеи для новых статей, а также спасибо тем, кто потом читай этот бред.

6 комментариев:

  1. "Именно в писках..."ничего не пропустил?)
    А так открыто и чувственно)Побольше откровений,было бы не плохо)

    ОтветитьУдалить
  2. Пропустил О))
    видимо не случайная оговорка))хаа

    ОтветитьУдалить
  3. Это не бред, это протест, ты с чем-то не согласен и пытаешься на толкнутся на данную проблему, и место определенное не знаешь. Вот проблемы всегда и везде не бывают, а так есть в доля разумного, только главное мотив твой разумен?

    ОтветитьУдалить
  4. Это тебе огромное преогромное спасибо!
    Как же я люблю твой блог :)
    каждый твой пост наполнен смыслом, это не просто набор букв/слов. Это не стыренная с чужого поста информация.
    Это всегда что-то новое. Каждая твоя статья заставляет задуматься.
    С.П.А.С.И.Б.О. Т.Е.Б.Е. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет разумного или не разумного какая разница, все равно делаю)

    чувствую себя кусочком масла на горячем хлебушке.
    блаженно ощущение от такой похвалы.

    ОтветитьУдалить
  6. ... и спасибо тебе за то, что помогаешь расставить все по полкам)
    Тебе нужно работать в psychologies: стиль тот же)
    Ты вообще-то молодец большой))

    ОтветитьУдалить